Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 29 ноября по 5 декабря обработали и передали на исполнение 1039 сообщений от жителей. Все они поступили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Сотрудники ЦУР фиксировали вопросы с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Самыми частыми темами обращений недели вновь стали состояние дорог и благоустройство. Жители муниципалитетов вновь просили заделать ямы, а восстановить освещение на дорогах и тротуарах, писали о необходимости опиловки деревьев.
Вошла в тройку самых частых и тема ЖКХ. Тамбовчане задавали в соцсетях вопросы об оплате и предоставлении жилищно-коммунальных услуг, жаловались на отключение и ненадлежащее качество отопления, низкую температуру воды и её слабое давление.
Напомним, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».