Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области подвели итоги работы за неделю. С 1 по 7 ноября они обработали и передали на исполнение 840 сообщений от жителей. Свои вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Сотрудники ЦУР фиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Возглавила список обращений жителей региона дорожная тема. Тамбовчане просили в соцсетях отремонтировать и построить дороги, заделать ямы.
Не меньше волновали жителей и вопросы благоустройства общественных пространств. Тамбовчане жаловались на неисправность или отсутствие освещения, просили опилить деревья.
Ещё одной актуальной темой недели стал общественный транспорт. Специалисты ЦУР зафиксировали и передали на исполнение вопросы жителей области о графике его движения, изменениях маршрутов, содержании остановок.
Напомним, сообщить о проблеме тамбовчане могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Оставить сообщение на ней можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».