Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 11 по 17 октября обработали и передали на исполнение 1543 обращения от жителей. Свои вопросы и жалобы тамбовчане оставили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений, а сотрудники ЦУР зафиксировали их Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Больше всего на минувшей неделе жителей региона по-прежнему волновали вопросы ЖКХ. Тамбовчане жаловались в соцсетях на отсутствие отопления, холодной и горячей воды, интересовались сроками подачи тепла в квартиры и дома.
Состояние дорог стало второй популярной темой обращений. Люди просили отремонтировать дороги и заделать ямы, починить освещение на дорогах и тротуарах.
Немало вопросов жителей передали на исполнение специалисты ЦУР и по поводу благоустройства общественных пространств, вырубки и опиловки деревьев, отсутствия освещения.
Напомним, сообщить о проблеме жители могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».