Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 октября обработали и передали на исполнение 2278 сообщений от жителей, которые они оставили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Абсолютным лидером по количеству вопросов и жалоб тамбовчан на прошлой неделе стала сфера ЖКХ. В первую очередь они касались начала отопительного сезона. Люди жаловались на отсутствие тепла в домах и его плохое качество. Кроме того, сообщали о перебоях с подачей горячей и холодной воды.
В тройку популярных тем обращений, как и неделей ранее, вошли вопросы о состоянии дорог, просьбы об их ремонте, строительстве новых. 
Ещё одной самой волнующей жителей региона темой стало благоустройство. 
Напомним, сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области фиксируют сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме жители могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».