Лента новостей
Общество10 июня , 09:15

Свыше 1600 обращений обработали за неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области

Чаще всего в Центр управления регионом поступили сообщения от Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Свыше 1600 обращений обработали за неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области
Фото: Инна Гущина

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 31 мая по 6 июня обработали и передали на исполнение 1618 сообщений от жителей. Свои вопросы и жалобы тамбовчане писали в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Сотрудники ЦУР фиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего на прошлой неделе сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Самой волнующей жителей региона стала тема благоустройства территорий. Кроме того, люди жаловались на ненадлежащее состояние детских и спортивных площадок, просили ухаживать за зелёными насаждениями. 

Не менее актуальными остаются и вопросы ЖКХ. Тамбовчане продолжают жаловаться на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, сообщают об авариях в системе водоснабжения.

Состояние дорог также вошло в топ тем недели. Сотрудники ЦУР фиксировали вопросы тамбовчан об их ремонте, сообщения о ямах и подтоплении дорог из-за дождей.

Напомним, сообщить о проблеме жители региона могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на ней можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Инна Гущина