Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 8 по 14 марта обработали и передали на исполнение 1472 сообщения от жителей. Свои вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Сотрудники ЦУР фиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего сообщения направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Самой актуальной темой обращений жителей региона на прошлой неделе стало ЖКХ. Люди жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, ненадлежащее качество и отсутствие отопления, задавали вопросы о квартплате и оплате жилищно-коммунальных услуг.
Второй по популярности темой стало благоустройство. Жители просили провести опиловку деревьев и кустарников, интересовались благоустройством общественных пространств.
Не меньше волнует тамбовчан и состояние дорог. Жители по-прежнему жалуются на плохое асфальтовое покрытие, просят отремонтировать дороги и построить новые.
Напомним, сообщить о проблеме жители могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на ней можно с помощью портала Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».