Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 30 ноября по 6 декабря обработали и передали на исполнение 1279 сообщений от жителей. Они поступили в соцсетях.
Лидером тем обращений прошлой недели стало ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, низкую комнатную температуру в домах, порывы и засоры в канализации.
Вторую строку в топе обращений заняли вопросы о работе общественного транспорта. Людей беспокоил график его движения, они интересовались изменениями, отменой или добавлением маршрутов.
Традиционно вошла в тройку популярных тем обращений и ситуация с дорогами. От тамбовчан поступали в ЦУР жалобы на их некачественный ремонт, ямы и выбоины, не убранный снег и наледь.
Напомним, сообщить о проблеме жители могут помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: на портале Госуслуг; на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».