Лента новостей
Общество5 декабря , 14:42

Свыше 1800 раз за неделю тамбовчане направили обращения в ЦУР

Большая часть сообщений касалась состояния дорог, ЖКХ и работы общественного транспорта.

Свыше 1800 раз за неделю тамбовчане направили обращения в ЦУР
Фото: Инна Гущина

В Центре управления регионом Тамбовской области проанализировали итоги работы за минувшую неделю. С 22 по 28 ноября его сотрудники обработали и передали на исполнение 1809 сообщений от жителей. Их тамбовчане оставляли в социальных сетях. Чаще всего сообщения направляли жители Котовска, Тамбова и Уварова.

Большая часть обращений людей касалась состояния дорог. Чаще всего они жаловались на некачественный ремонт, неисправное и отсутствующее освещение, ямы и выбоины.

Не меньше волновали тамбовчан и вопросы, связанные с ЖКХ. Жители региона писали в соцсетях жалобы на низкую температуру в домах, отсутствие горячей и холодной воды, а также сообщали о коммунальных авариях.

Много вопросов поступило и о работе общественного транспорта. Тамбовчане спрашивали о графике его движения, просили добавить новые маршруты и жаловались на отсутствие остановочных павильонов. 

Напомним, сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/); на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Инна Гущина