В Центре управления регионом Тамбовской области подвели итоги работы за минувшую неделю. С 15 по 21 ноября сотрудники ведомства обработали и передали на исполнение 1786 сообщений от жителей. Их они оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего сообщения приходили из Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Самой актуальной темой обращений стало ЖКХ. Жители региона жаловались на ненадлежащее качество отопления, отсутствие горячей и холодной воды, а также сообщали об авариях в системе водоснабжения.
По-прежнему волнует тамбовчан и состояние дорог. Люди по-прежнему сообщают ЦУР о ямах и выбоинах, некачественном ремонте дорог, неисправном освещении.
Зафиксировали сотрудники ЦУР на прошлой неделе и сообщения о нарушениях при обращении с отходами, жалобы жителей на неудовлетворительное содержание или отсутствие контейнерных площадок.
Напомним, сообщить о проблеме жители могут в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/); на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».