За время работы Центр управления регионом создал уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Сюда поступают и оперативно отрабатываются специалистами проблемные вопросы тамбовчан по разным направлениям, которые связаны с жизнью региона.
Сотрудники ЦУР за четыре года обработали около 192 тысяч сообщений. Самыми актуальными темами для тамбовчан стали дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, а также социальное обслуживание и защита.
Работа ЦУР Тамбовской области помогает решать крупные системные проблемы. Например, в течение 2020-2021 годов его специалисты фиксировали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года на этом участке началось строительство путепровода через железную дорогу.
Также сотрудники ЦУР фиксировали жалобы на состояние «моршанского» участка дороги «Тамбов-Шацк». К его ремонту приступили в этом году.
Еженедельно по каналам ЦУР поступает более 2 тысяч сообщений. Среднее время ответа на них составляет менее трёх рабочих часов.
За четыре деятельности ЦУР Тамбовской области обработал не только сотни тысяч обращений жителей, но и помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 тысяч подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах региона приближается к 100%.
Кроме того, в Центре управления регионом провели уже более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где прозвучали ответы на актуальные вопросы жителей региона и подписчиков.
Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.