Лента новостей
Общество13 ноября , 09:01

Свыше 1600 обращений тамбовчан обработали за неделю в ЦУР

В топ тем сообщений вошли ЖКХ, благоустройство и ремонт дорог.

Свыше 1600 обращений тамбовчан обработали за неделю в ЦУР
Фото: Инна Гущина

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 1 по 7 ноября обработали и передали на исполнение 1630 сообщений от жителей. Они поступили в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Самой актуальной темой обращений жителей региона вновь стало состояние дорог. Тамбовчане направляли жалобы на некачественный ремонт дорог, писали о ямах и выбоинах.

Вошло в топ тем и ЖКХ. Сотрудники ЦУР на прошлой неделе зафиксировали сообщения о ненадлежащем качестве отопления, отсутствии холодной и горячей воды, затоплении подъездов и подвалов многоквартирных домов.

Немало вопросов от жителей региона поступило и на тему благоустройства общественных пространств. Люди задавали вопросы об опиловке деревьев и кустарников, жаловались на неисправное и отсутствующее уличное освещение.

Напомним, сообщить о проблеме жители Инжавинского округа могут в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Инна Гущина