За неделю с 19 по 25 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2237 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
Одной из самых волнующих тамбовчан тем стало состояние дорог. Более 1500 сообщений поступило с просьбами заделать ямы и выбоины, жалобами на ненадлежащее качество очистки дорог и тротуаров от снега и наледи.
Так, одну из них написала жительница рабочего посёлка Инжавино. Она сообщила, что у Культурно-досугового центра не расчищен снег на детской площадке. Эту информацию сотрудники ЦУР передали в профильное ведомство для оперативного принятия мер. По информации администрации Инжавинского округа, 25 января детская площадка была расчищена от снега.
Вошло в топе тем и ЖКХ. На минувшей неделе жители региона жаловались на ненадлежащее качество и отсутствие отопления, отключения горячей воды и электричества.
Кроме того, сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали свыше 250 вопросов на тему общественного транспорта. Жители интересовались графиком его движения, просили добавить больше автобусов и открыть новые маршруты.
Напомним, сообщить о проблеме жители Инжавинского округа могут в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.