Более 1000 жителей обработали со 11 по 17 августа сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области. Все поступившие в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» вопросы они передали на исполнение.
Чаще всего обращения жителей региона касались темы благоустройства. Тамбовчане писали о ненадлежащем состоянии газонов и кустарников, задавали вопросы, связанные с уборкой территорий и благоустройством общественных пространств.
Так, одну из жалоб в соцсетях, которую зафиксировали специалисты ЦУР, направили жители Инжавинского округа. Они рассказали о мусор в районе стадиона бывшей школы № 2 в Инжавино. Специалисты ЦУР передали обращение в профильное ведомство. По информации администрации Инжавинского района, 14 августа указанная территория была приведена в порядок.
В тройку самых популярных тем обращений стали также состояние дорог и проблемы ЖКХ — плохое качество воды и её отсутствие, а также отключение электроэнергии.
Сообщить о проблемах жители Инжавинского округа по-прежнему могут в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.