Больше тысячи обращений жителей обработали и передали на исполнение с 28 июля по 3 августа сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области. Все они поступили в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чаще всего обращения и вопросы тамбовчан касались состояния дорог. Так, поводом для одной из жалоб в соцсетях стала яма на дороге в районе деревни Знобиловка Инжавинского муниципального округа. Сотрудники ЦУР передали обращение инжавинцев на исполнение. По информации администрации Инжавинского муниципального округа, 3 августа подрядная организация устранила яму.
В тройку популярных тем обращений тамбовчан вошли также ЖКХ и благоустройство — уборка территорий и улучшение общественных пространств.
Сообщать о своих проблемах жители региона по-прежнему могут в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.