Центр управления регионом Тамбовской области с 24 по 30 мая обработал и передал на исполнение 1835 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений, а сотрудники ЦУР фиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Большая часть обращений тамбовчан на прошлой неделе касалась ЖКХ. Жители жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, её низкую температуру и плохое качество, слабое давление.
По-прежнему в топе тем состояние дорог. Жители области продолжают задавать вопросы об их ремонте и строительстве, сообщать о ямах и выбоинах.
Поступали в ЦУР сообщения от тамбовчан и о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, а также вырубке и опиловке деревьев и кустарников.
Отметим, что сообщить о проблеме жители могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».