Жительница Инжавинского округа пожаловалась в социальных сетях на два провала на сельской дороге. Они образовались на участке от поворота на Леонтьевку до Павловки. Обращение женщины зафиксировали сотрудники ЦУР Тамбовской области и передали информацию в профильное ведомство. В короткие сроки эксплуатирующая организация устранила дефект на дороге.
Дорожный вопрос не стал единственным в обращениях инжавинцев в ЦУР. Так, житель села Красивка в соцсетях попросил привести в надлежащий вид водосток от ул. Октябрьской до Центра поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал», чтобы в период весеннего паводка улучшить отвод воды. Он рассказал, что в указанном месте необходимо не только вырубить кустарник, но и углубить водосток. Просьбу сельчанина сотрудники ЦУР передали на исполнение. По информации администрации Красивского сельсовета, работу по углублению стоков для отвода воды провели.
Состояние дорог, благоустройство стали одними из актуальных тем обращений жителей в Центр управления регионом Тамбовской области с 27 октября по 2 ноября. В тройку популярных вошла и тема ЖКХ. В общей сложности за неделю сотрудники ЦУР обработали и передали на исполнение 1128 сообщений от жителей.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.