Лента новостей
Общество24 сентября , 20:12

Жительница Инжавина рассказала, как решилась её проблема после обращения на Прямую линию с Главой области

Домохозяйка Анастасия Кокарева попросила Максима Егорова о содействии в организации уличного освещения.

Жительница Инжавина рассказала, как решилась её проблема после обращения на Прямую линию с Главой области
Фото: Инна Гущина

Жители Тамбовской области во время Прямой линии с Главой региона не только задавали волнующие их вопросы, но и рассказали о переменах по итогам предыдущих обращений. Так, одной из тех, кто поделился положительным результатом решения проблем, стала домохозяйка из рабочего посёлка Инжавино Анастасия Кокарева. В прошлом году она обратилась на Прямую линию с Максимом Егоровым с вопросом об организации уличного освещения в микрорайоне «Северный».

После обращения женщины была направлена заявка в МРСК Центра Тамбоэнерго о техприсоединении части уличного освещения в указанном микрорайоне. 31 октября прошлого года работы были завершены в полном объёме, по улицам Кутузова и Суворова было подключено 24 фонаря.

Теперь вечерние прогулки пожилых людей, молодёжи, мама с детьми в микрорайоне «Северный» рабочего посёлка Инжавино стали комфортными.

— Здесь теперь комфортно гулять, здесь не так много машин. У нас стало хорошо,
рассказала Анастасия Кокарева.

Напомним, что вопросы в адрес главы региона жители Тамбовской области задавали в течение трёх недель. Их поступило более четырёх тысяч.

Из-за ограничения Прямой линии по времени не все обращения прозвучали в прямом эфире, но жители могут быть уверены, что ни одно из них не будет проигнорировано. 

— Каждое обращение будет взято в работу. Ответы получат все заявители. В конце октября попрошу глав муниципальных образований, депутатов всех уровней и дать ответы в рамках своей компетенции на поставленные вопросы,
сказал Максим Егоров.
Автор:Инна Гущина