Лента новостей
Общество7 сентября 2023, 09:33

Сектор пользовательского сопровождения появился в Инжавинском МФЦ

В новой рабочей зоне консультанты помогают инжавинцам получить услуги в электронно виде.

Сектор пользовательского сопровождения появился в Инжавинском МФЦ
Фото: Светлана Яблочко

В Инжавинском МФЦ начал работать сектор пользовательского сопровождения. Он оснащён компьютером, сканирующим и печатающим устройствами. В этой новой рабочей зоне с помощью консультанта жители могут зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, оформить заявление на получение услуг в электронном виде, отсканировать или распечатать документы.

Кроме того, обратившихся за помощью жителей специалисты МФЦ обучат самостоятельно работать на портале госуслуг, расскажут о возможностях цифровых сервисов, порядке получения государственных услуг и другую полезную информацию. 

— Сектор пользовательского соглашения призван повысить уровень знаний жителей о возможностях и потенциале применения цифровых сервисов, снизить цифровое неравенство, а также обеспечить высокое качество предоставления услуг для всех категорий граждан. Для получения услуг в секторе предварительная запись не требуется,
сказала директор Многофункционального центра Инжавинского района Светлана Яблочко.

Всего в 24 МФЦ на территории Тамбовской области 1 сентября открылись 35 секторов пользовательского соглашения, жители получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Самые популярные из них — услуги Росреестра, МВД России, министерства социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.

— Мы постоянно совершенствуем работу МФЦ, благодаря чему с каждым годом жители области быстрее и проще получают государственные и муниципальные услуги. Уверен, что новые зоны будут востребованы у жителей региона, особенно у представителей старшего поколения,
сказал Глава Тамбовской области Максим Егоров.

В первом полугодии этого года Инжавинский МФЦ предоставил гражданам более 8400 услуг. Нагрузка на одного специалиста составила 13 услуг в день. В региональном рейтинге мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» МФЦ Инжавинского округа занял шестое место.

Автор:Инна Гущина