Лента новостей
ЖКХ7 апреля , 15:28

На планёрке у Евгения Первышова тамбовчан призвали сообщать о претензиях к техобслуживанию газового оборудования

Рассказать о проблеме жители региона могут по телефону горячей линии АО «Газпромраспределение Тамбов».

На планёрке у Евгения Первышова тамбовчан призвали сообщать о претензиях к техобслуживанию газового оборудования
Фото: скриншот трансляции

Вопросы безопасности использования газового оборудования вновь обсудили сегодня, 7 апреля, во время оперативного совещания врио главы Тамбовской области Евгения Первышова. Напомним, на прошлой неделе руководитель региона дал поручение Министерству ТЭК и ЖКХ области разобраться, как оказывается услуга проверки газового оборудования.

Министр государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) области Инна Левченко рассказала на планёрке, что в прошлом  году ведомство направило в управляющие компании и ТСЖ/ТСН 34 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по заключению договора на техобслуживание газового оборудования. Более 1500 абонентов не обеспечили допуск специалиста к внутридомовому и внутриквартирного газовому оборудованию для проведения техосмотра. Между тем, за отказ от заключения договора, за недопуск специалистов, отказ следовать рекомендациям по замене устаревшего оборудования предусмотрены штрафы.

Для граждан штраф составляет 5-10 тысяч рублей, для должностных лиц — 25-100 тысяч рублей, для юрлиц — 200-500 тысяч рублей. При инциденте ответственность ужесточается.

На планёрке у Евгения Первышова тамбовчан призвали сообщать о претензиях к техобслуживанию газового оборудования
Фото: ru.freepik.com

И.о. гендиректора по газификации АО «Газпромраспределение Тамбов» ООО «Газпроммежрегионгаз Тамбов» Павел Лях проинформировал, что во время техосмотра сотрудник газовой службы оценивает внешний вид приборов и магистралей подключения, проверяет отсутствие перепланировок и нарушений техники безопасности эксплуатации, давление газа и работу крана его подачи, отключения, состояние конфорок и герметичность соединений. В случае необходимости специалист поменяет уплотнитель. Кроме того, он расскажет потребителю газа, как правильно использовать оборудование.

Павел Лях отметил, что для улучшения работы важна обратная связь и призвал жителей сообщать о претензиях по проведению техобслуживания. Сделать это можно по телефону горячей линии 8-800-707-98-37.

Автор:Инна Гущина