По инициативе Главы Тамбовской области Максима Егорова в регионе меняются подход к проведению работ по капремонту многоквартирных домов и работа самого Фонда капремонта. Появились дополнительные каналы связи со специалистами Фонда, начали проходить выездные приёмы жителей, в планах на будущее — брендирование выполненных работ.
Кроме того, некоторые услуги Фонда капремонта тамбовчане теперь могут получить дистанционно. Например, без личного визита в организацию жители региона могут получить справку об отсутствии задолженности. Для этого на почту info@kapremont68.ru нужно направить документ на право собственности и две последние оплаченные квитанции. В Фонд капремонта отмечают, что специалисты готовят справку в день обращения и отправляют на указанный заявителем электронный адрес.
Дистанционно жители региона могут также провести корректировку информации по собственнику помещения. Чтобы изменить в квитанции данные (ФИО, площадь жилого помещения и т.д.), на электронный адрес info@kapremont68.ru нужно прислать в любом удобном формате документ на право собственности — свидетельство или выписку из ЕГРН. Эта услуга предоставляется также за один день.
Помимо этого Фонд капитального ремонта начинает взаимодействовать с «ТОСК» по обмену актуальными данными по собственникам, поэтому в ближайшее время жителям региона не нужно будет предоставлять документы, чтобы получить услугу.
Напомним, вопросы о взносах жители могут задать специалистам отдела по работе с абонентами Фонда капитального ремонта телефонам 8(4752) 55-70-70, 55-72-72 (доб. 212 и 213), а также по номеру 8(980) 670-87-40.